Транспортный адвокат в Москве и Санкт-Петербурге

Транспортный юрист
по грузоперевозкам

Юридическая консультация и помощь в сфере транспорта и перевозки груза
The line of defence | law office
Адвокатская контора "Линия защиты" - юридическая компания, специализирующаяся на ведении судебных споров по договорам перевозки, а также юридическом сопровождении бизнеса.
Адвокат в сфере грузоперевозок


Руководитель
Юдин Александр Борисович
, регистрационный номер 78/5707 в реестре адвокатов Адвокатской палаты Санкт-Петербурга с 2013 г.

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, юридический факультет

Аккредитован Министерством Юстиции РФ в качестве независимого эксперта на проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов.

Эксперт при Уполномоченном по защите прав предпринимателей при Президенте РФ.




Как мы работаем по делу?
Проводим предварительный анализ документов и оценку перспективы спора.
Заключаем договор на оказание юридических услуг, оформляется доверенность и (или) адвокатский ордер.
Готовим юридическое заключение и (или) план работы по проекту и принимаем поручение к исполнению.
Работаем в соответствии с Законом "Об адвокатской деятельности и
адвокатуре в Российской Федерации" N 63-ФЗ от 31.05.2002.

Надлежащим образом оформленное соглашение с юристом позволит Вам взыскать с проигравшей стороны судебные расходы,
а также уменьшить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (см. Письмо Минфина № 03-03-07/55113).

Юридические услуги в сфере грузоперевозки

Транспортные юристы и адвокаты АК "Линия защиты" оказывают юридическую помощь по подготовке договоров, претензий, а также в случае представляют интересы в случае необходимости урегулирования споров и представления интересов в суде. Помощь юриста по транспортным перевозкам

аренда подвижного состава

при спорах
сторон оказывается не зависимо от вида перевозок. Профессиональная и высококвалифицированная консультация и дальнейшее сопровождение оказываются всем участникам автотранспортных, авиа- и железнодорожных перевозок, а также перевозок водным транспортом.

Вопросы к юристу по транспортному праву рекомендуется готовить заранее, не дожидаясь наступления спорных ситуаций. Для получения максимально качественной помощи необходимо предоставить полную и достоверную информацию о договорных взаимоотношениях сторон.

Юрист в сфере транспорта

Юрист по транспорту отличается от правозащитников из иных сфер углубленными знаниями транспортного законодательства. Это позволяет своевременно и незамедлительно предоставить клиенту необходимую информацию или разрешить возникшие с партнерами разногласия. В случае спорной ситуации в логистике юрист по транспорту найдет грамотное и верное решение в вашу пользу. Каждому клиенту гарантируется конфиденциальность предоставленных им данных. Кроме того, компания гарантирует, что поступившая в ходе консультации информация не будет использована против клиента в случае отказа от дальнейшего сотрудничества.

При выборе юриста по международным перевозкам обращайте внимание на количество выигранных дел, наличие положительных рекомендаций и опыт работы в данной сфере. Также немаловажно оценить степень вашего доверия к правозащитнику.

Стоимость услуги юриста по грузоперевозкам в Санкт-Петербурге варьируется в зависимости от потребностей клиента. Оплата производится на основании оформленного договора.

Ответственность перевозчика за утрату и повреждения груза

  • Составление и проверка договора перевозки груза, пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
  • Взыскание дебиторской задолженности за грузоперевозку груза и иные транспортные услуги

Взыскание задолженности по договору перевозки

МАП авто перевозки адм регламент таможня и административка

  • Составление и проверка договора перевозки груза, пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
  • Взыскание дебиторской задолженности за грузоперевозку груза и иные транспортные услуги;
  • Юридическая проверка перевозчика и заказчика транспортных услуг;
  • Оформление трудовых договоров с водителями, а также гражданско-правовых договор (ГПХ) с ИП и самозанятыми;
  • Обжалование штрафов и постановлений об административных правонарушениях в сфере перевозки грузов, пассажиров и багажа;
  • Разрешение споров в связи с удержанием груза, отказом принять груз, а также в связи с повреждением и недостачей груза;
  • Ведение споров по страхованию груза, пассажиров и багажа.
Блог адвоката по транспортным спорам #Транспортный адвокат. Транспортный адвокат Москва. Транспортный юрист. Транспортный юрист Москва. Юрист по транспортному праву. Адвокат по транспортному праву. Юрист по транспортным вопросам. Адвокат по транспортным вопросам. Юрист по транспортным делам. Адвокат по транспортным делам. Услуги транспортных юристов. Услуги транспортных адвокатов. Гибель груза. Утрата груза. Утрата груза перевозчиком. Ответственность за утрату груза. Взыскать стоимость утраченного груза. Ответственность за утрату груза. В случае утраты груза. Ответственность за утрату повреждение груза. Ответственность за утрату груза перевозчиком. Утрата груза при перевозке. Претензия утрата груза. Ответственность за утрату груза при перевозке. Транспортные споры. Споры по договору транспортное экспедиции. Споры по договору перевозки и транспортной экспедиции. Споры с транспортными компаниями.



Бесплатная консультация юриста по грузоперевозкам




Подготовка претензии по договору перевозки груза

Анализ документов и подготовка претензии по грузоперевозке

Изучение документов, составление и отправка претензии по договору перевозки в связи с наличием задолженности, утратой или повреждением груза.


Взыскания дебиторской задолженности за грузоперевозки.

Пропуск для грузового транспорта СПб, грузовой пропуск 8 тн
Комитет по благоустройству Постанолв Правительства СПб
разовое либо годовое

Спецразрешение на перевозку негабаритных грузов и грузовой пропуск




До начала процедуры взыскания задолженности необходимо провести анализ документов, в том числе наличие в договоре реквизитов, подписей и оттисков печатей, установить есть ли признаки недействительности договора, а также проверить содержание транспортных документов: совпадают ли параметры перевозки в заявке и накладной, имеются ли отметки о принятии и сдаче груза, претензии по сохранности груза или срока доставки.
В случае, если документы оформлены надлежащим образом и они подтверждают факт надлежащего оказания услуг, то арбитражный суд удовлетворит требования истца о взыскании задолженности и выдаст исполнительный лист, на основании которого взыскателем либо судебным приставом будут осуществлены мероприятия по принудительному взысканию.
Даже если эти мероприятия не привели к получению денег, то взыскатель вправе будет возбудить процедуру банкротства и привлечь руководителей и учредителей должника к субсидиарной ответственности.
Стоимость услуги юриста по взысканию задолженности по грузоперевозкам зависит от этапы работы и сложности дела с учета анализа документов и обстоятельств спора.

Могут ли самозанятые заниматься грузоперевозками?

Адвокат по государственным закупкам поможет взыскать в судебном порядке задолженность по государственному контракту, а также штрафные санкции за несвоевременную оплату и судебные расходы на оплату услуг представителя, если государственный заказчик необоснованно уклоняется от оплаты по контракту.

Обжалование одностороннего отказа Заказчика от государственного контракта и включение в реестр недобросовестных поставщиков (РНП)

Юрист по государственных контрактам в судебном порядке, с учетом всех обстоятельств по делу, сможет признать незаконным (недействительным) решение государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также оспорить решение антимонопольного органа о включении в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).

Досудебный порядок урегулирования транспортных споров

Ответственность за утрату, недостачу, повреждение или порчу груза

Из нашей практики арбитражные суды удовлетворяя требования о возмещении ущерба, указывают, что в соответствии с пунктом 1 статьи 8 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.

Таким образом, требованиями Закона обязанность по фиксации повреждений груза и их характера лежит на грузополучателе, который несет риск отрицательных последствий не совершения подобных действий.

Лицом, ответственным перед клиентом за перевозку и, соответственно, утрату груза, является экспедитор вне зависимости от того, что обязательство по выполнению определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза, исполняется третьим лицом. Обязанность доказывания отсутствия вины в ненадлежащем исполнении обязательства по договору транспортной экспедиции в силу закона возложена на экспедитора. Хищение груза не является обстоятельством непреодолимой силы, поскольку экспедитор обязан был принять меры к сохранности груза. Экспедитором не представлено доказательств исполнения им обязательств по перевозке груза и того, что утрата груза произошла вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Экспедитор должен представить доказательства того, что им приняты исчерпывающие меры по обеспечению сохранности груза, а его повреждение произошло вследствие непредотвратимых обстоятельств, которые он не мог предвидеть.




Исключительная подсудность споров с перевозчиком

Частью 3 статьи 38 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлена исключительная подсудность исков к перевозчику, возникающих из договора перевозки грузов, пассажиров и их багажа, в том числе в случае, если перевозчик является одним из ответчиков. Указанные иски предъявляются в арбитражный суд по месту нахождения перевозчика. Исходя из содержания вопроса, в спорных отношениях участвуют такие лица как экспедитор (или несколько экспедиторов) (лицо, обязанное за вознаграждение и за счет другой стороны выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза), перевозчик (лицо, которое обязано доставить вверенный ему груз в пункт назначения), собственник груза (лицо, груз которого должен быть перевезен (отправитель груза).

Следовательно, из количества перечисленных субъектов, участвующих в правоотношении, представляется, что между указанными субъектами отношения носят «многоуровневый характер». Клиент заключает договор транспортной экспедиции с экспедиторской компанией, экспедитор, в свою очередь, заключает последующий договор с перевозчиком. При этом лиц, организующих перевозку, может быть несколько. Перевозка в этом случае осуществляется на основании договора, заключенного между экспедитором и перевозчиком.

Таким образом, договор транспортной экспедиции заключается вместо договора перевозки, и экспедитор фактически принимает на себя функции перевозчика. Исходя из изложенного, для применения статьи 38 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации необходимо устанавливать наличие либо отсутствие «многоуровневых» экспедиционных отношений, давать их правовую квалификацию и, в зависимости от этого, решать вопрос о применении правила об исключительной подсудности».



Транспортный юрист
по грузоперевозкам

Телефон для связи: 8 (812) 948-01-89
Электронная почта: yudin@line-defence.ru
Офис: Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д 5, лит. А., 25 - Н Петроградская сторона, м. Горьковская
Подписаться на новости
юридической фирмы
@The Line of Defence | Law office
2019 -2020, РА "Рейтинг.Отзыв. Форум"

Вы можете связаться с нами!
Mail
Phone
WhatsApp